Режим работы: Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00 Сб. - Вс. выходные

FAQ

Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта!

Детские умные часы - сложный электронный прибор. Посудите сами. В крохотном корпусе на детской ручке инженерам нужно было разместить такие устройства как мобильный телефон, GPS-трекер, часы, шагомер и еще много чего. Тем более, часы не работают сами по себе, а связываются с смартфоном родителей посредством мобильной связи и интернета. Существует огромное множество сотовых операторов, стандартов их работы, тарифных планов. Также существует множество приложений - платных и бесплатных для коммуникации с часами.

К чему мы это все написали? К тому, что нужно быть готовым приложить некоторые усилия и потратить время для первоначальной настройки девайса. Иногда с первого раза не получается. При первой же проблеме не стоит сразу хватиться за телефон и выговаривать продавцу, что Вам продали дефектный товар. За годы работы с умными часами мы убедились, что практически в 100% случаев проблема решаема. Тем более, что мы работаем с общепризнанным лидером по качеству - заводом Wonlex.

В помощь Вам мы создали и развиваем этот раздел. Он находится в открытом доступе для всех. Пользуйтесь на здоровье.

Если Вы покупали часы в нашем магазине и не нашли ответ на вопрос, можете обратиться к нам, написав нам на емейл. Перед тем как задать вопрос, напишите номер заказа и фамилию, на которую он был сделан. Лишь в крайнем случае используйте телефон.

Если Вы покупали не у нас, то, к сожалению, Вам доступна только наша приведенная здесь база знаний. Поймите нас правильно, мы не в состоянии консультировать всех, в ущерб нашим покупателям.

Итак, вот наиболее частые вопросы, которые нам задают: