Режим работы: Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00 Сб. - Вс. выходные

Проблема - не удается зарегистрироваться в SETRACKER. "ID не существует. Обратитесь к продавцу".

  1. Присылаете нам на мейл или в чат ID Ваших часов. Мы по своим каналам делаем эту привязку. Срок от 0,5 час до суток. После этого надпись пропадает и Вы можете завершить регистрацию в SeTracker.
  2. Как мы уже говорили, мы с середины декабря начали переориентировать наших клиентов на бесплатное Российское приложение WokkaLokka. Предлагаем Вам перейти на него. Оно имеет весь функционал SeTracker. Кроме того, у них есть веб-версия. Т.е. Вы помимо смартфона сможете наблюдать за ребенком на карте в большом компьютере.

Отсутствие привязки к SeTracker никак не связано с Wokka Lokka.

Информация по Wokka Lokka собрана в статье здесь.

Обратите внимание, что если Вы уже пытались зарегистрироваться в SeTracker, то их сервер скорее всего прописался в часах. Нужно его заменить на сервер Wokka Lokka. Иногда в автоматическом режиме этого не происходит. Тогда нужно пройти регистрацию в ручном режиме. При этом система отправляет на часы СМС. Если и это не помогает, попробуйте вручную направить СМС pw,123456,ip,195.93.229.189,12300# с смартфона на номер СИМ-карты часов, где 123456 - это пароль по умолчанию. Если Вы меняли пароль, то вместо 123456 вставляете свой пароль.

Если все равно не получается зарегистрироваться в Wokka Lokka, то попробуйте временно заменить СИМку в часах на другую (кроме ТЕЛЕ2). Несколько раз были случаи, что не работала СИМ-ка МТС, которую мы давали в подарок до ноября.